Самосвальные кузова BRONTON
Описание: Технические характеристики:
Самосвальные кузова BRONTON
Кузова BRONTON устанавливаются на любые шасси автомобилей, прицепов и полуприцепов.
Описание конструкции кузовов BRONTON
Кузова автомобиля и прицепа сварные, изготовленные из: профильного проката, квадратных и прямоугольных труб, гнутых стальных швеллеров. На раму автомобиля установлена монтажная рама, изготовленная из прямоугольных стальных труб.
Для опрокидывания кузовов на монтажную раму автомобиля и прицепа устанавливаются плунжерные телескопические гидроцилиндры.
На передних бортах кузовов укреплены смотровые площадки для проведения закрытия (открытия) тентов и наблюдения за процессом загрузки кузова. Смотровые площадки оборудованы складной лестницей, поручнями и скобами для складывания инструмента. На внутренних и внешних поверхностях переднего борта предусмотрены ступеньки для обеспечения перехода от площадки в кузов и наоборот.
Боковые и задние борта автомобиля и прицепа состоят их двух частей: верхние — навешаны на боковые завесы, фиксируются с противоположной стороны горизонтальным и вертикальным фиксаторами; нижние части, навешаны на завесы, которые закреплены на верхней части борта и фиксируются снизу коловратными устройствами. Оси верхних завес могут передвигаться специальным ключом для обеспечения вращения относительно: нижней части, верхней части, либо относительно боковых стоек. Левые борта имеют только откидные нижние части, каждая из которых снизу фиксируется коловратным запорным устройством.
Сверху кузова закрываются тентами, которые сворачиваются на левый борт кузова, съемной рукояткой.
Тент спереди и сзади закрепляется экспандерами, а с правой стороны пасами, которые натягиваются с помощью специальных устройств.
Кузова зерновоза опрокидываются с помощью плунжерных телескопических гидроцилиндров, которые подключены через рукава высокого давления к гидростанции, установленной на автомобиле. Весь гидропривод (гидронасос, распределитель управления, маслобак с соответствующими элементами фильтрации рабочей жидкости, и т.п.) и элементы электропневмоуправления – применены фирмы HYVA. Параметры гидростанции: давление не меньше 16 МПа, подача насоса не меньше 60 л/мин.
Световые приборы используются из комплектации шасси автомобиля и прицепа. Дополнительно на автомобили и прицепы установлены габаритные боковые фонари оранжевого цвета вдоль всего кузова с обеих сторон, и белого цвета спереди кузова с выполнением требований ДСТУ UN/ ECE R 48-02:2002.
В задней части автомобиля и прицепа зерновоза установлено заднее защитное устройство (ЗЗУ),согласно требованиям ДСТУ UN/ ECE R 58-01:2003, а по бокам боковая защита, согласно требованиям ДСТУ UN/ ТCТ R 73-00:2002.
Альтернативные варианты открытия бортов, в зависимости от вида погрузки (выгрузки):
1. Погрузка насыпных с/х культур:
– сверху — открыть тент;
– сзади – открыть в сторону отдельно верхнюю часть заднего борта, для чего оси верхних завес нижнего борта отводят от втулок верхней части борта и переводят к втулкам боковых стоек, после чего открепить верхний и горизонтальный фиксаторы.
2. Выгрузка насыпных с/х культур (назад, на правую и левую сторону):
– выгрузка назад: открепить слева и справа передние фиксаторы, открыть запорное устройство заднего борта, поднять кузов назад гидроприводом из кабины автомобиля;
– выгрузка в правую (в левую) сторону: открепить с левой (с правой) стороны фиксаторы, открыть запорное устройство соответствующего бокового борта, поднять кузов на правую (левую) сторону гидроприводом из кабины автомобиля.
3. Погрузка (выгрузка) паллетов:
– открыть в сторону одновременно верхнюю и нижнюю части боковых правых и заднего борта, для чего оси верхних завес нижнего борта вывести из втулок боковых стоек и перевести к втулкам верней части борта, после чего открепить верхний и горизонтальный фиксатор и открыть коловратное запорное устройство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
| АВТОМОБИЛЬ |
ПРИЦЕП |
| КУЗОВ BRONTON |
|
ТИП КУЗОВА
| САМОСВАЛ |
БОРТОВОЙ |
ОБЪЕМ, М. КУБ
| 30 |
40 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ, ММ
| 6660 / 2415 / 1878 |
8860 / 2415 / 1878 |
ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ, ММ
| 6700 / 2500 / 2242 |
8900 / 2500 / 2242 |
ТИП РАЗГРУЗКИ (САМОСВАЛ)
| 1,2,3-х сторонняя |
1,2,3-х сторонняя |
Механизм опрокидывания (самосвал)
| Гидравлический |
Гидравлический |
Угол опрокидывания, град (самосвал)
| 31 |
40 |
Тип загрузки (самосвал)
| 1,2,3-х сторонняя |
1,2,3-х сторонняя |
Высота загрузки, мм
| 3640 |
3640 |
Высота боковой загрузки, мм
| 1670 |
1670 |
Ширина для боковой загрузки, мм
| 21000 |
21000 |
Ширина для задней загрузки, мм
| 2290 |
2290 |
| Гидросистема (самосвал) |
|
Тип гидроцилиндра
| Плунжерный телескопический |
Плунжерный телескопический |
Диаметры плунжеров, мм
| 80/110/140/170/200 |
80/110/140/170/200 |
Общий ход плунжеров
| 1760 |
2290 |
Давление в гидросистеме, Мпа
| 16 |
16 |
Управление гидросистемой
| Из кабины водителя |
Из кабины водителя |